Прием заявок: c 23.10.2018 по 26.11.2018г.
Оформление наград: 03 декабря 2018г.
День народного единства в России ежегодно празднуют 4 ноября – праздник установлен в память о событиях 1612 года, когда Москва наконец-то была освобождена от польских интервентов. Праздник больше символизирует не победу, а сплочение народа. Он призывает людей не только вспомнить важнейшие исторические события, но и напоминает гражданам многонациональной страны о важности сплочения. Он также служит напоминанием о том, что только вместе можно справиться с трудностями и преодолеть препятствия. На территории России проживают представители 195 народов и народностей, которые относятся к десяткам религиозных течений.
Главная задача праздника как в дореволюционное, так и в настоящее время, сводится к единству людей разных религий, происхождения и статуса для достижения общей цели — стабильного гражданского мира, а также уважению к патриотизму и мужеству, которое было проявлено освободителями Москвы. День народного единства — это повод для всех граждан страны осознать и почувствовать себя единым народом.
Велик народ, когда народ единый!
Когда мы вместе — мы во всем сильны
И для врага страна непобедима,
Народ России — гордость для страны!
Уважаемые педагоги, дорогие ребята!
В честь Дня народного единства мы приглашаем всех желающих принять участие во Всероссийском творческом конкурсе
"Народ России - гордость для страны!".
Конкурс направлен на формирование чувства патриотизма и гражданственности, развитие интереса и уважения к историческому прошлому, закрепление знаний о государственных символах России, любви к родине, к родным местам, развитие знаний об истории, культуре и традициях малой родины.
Тематики конкурса:
«Россия-Родина моя!» Каждый уголок нашей страны чем-то богат и знаменит, красив и удивителен, неповторим и любим. И совсем не хочется променять его на дорогие заграничные курорты. Именно в родных краях человек чувствует себя по-настоящему счастливым. Красоты древнего Байкала, гейзеровые долины Камчатки, голубые озёра Карелии, заснеженные вершины Кавказа, природные красоты Крыма и многие другие места – гордость жителей России.
Символы России. Каждое государство имеет свои символы: герб, флаг, гимн. Российский флаг – символ доблести и чести российского народа. Гимн посвящен нашей стране, ее бескрайним просторам, отважным людям, великой истории. На фоне щита красного цвета изображен золотой двуглавый орел.
Достопримечательности России. Россия – уникальная страна с богатейшим культурным и природным наследием. Популяризация величайших памятников архитектуры и природы позволит подчеркнуть многогранность и самобытность России. А какие, по вашему мнению, географические, исторические или культурные объекты России являются её символами.
Моя малая родина. Путешествуя по стране, за границей, человек расширяет свой кругозор, знакомится с жизнью, бытом другого народа, восхищается красотой чужой земли. Но ближе и любимее - родные просторы, знакомые места, где спокойно душе, куда хочется вновь и вновь возвращаться. Расскажите, чем примечательна Ваша малая Родина. Постарайтесь расширить представления других ребят о родном крае, чтобы им захотелось тоже посетить ваши любимые места.
Национальные костюмы. Народный костюм – это бесценное достояние народа, накопленное веками. Это самобытный элемент культуры, отражающий обычаи и традиции разных народов. Своеобразна его история происхождения. В конце XX века люди внимательнее стали относиться к своей истории, языку, быту. А знаете ли вы, какой костюм носили предки? Как сейчас национальная одежда развивается в ваших краях?
Моя семья. Семья – это маленькое государство, это надёжная крыша над головой, это крепость. Семья – это любимые, дорогие сердцу люди, которые всегда заботятся о тебе, помогают, поддерживают. В каждой семье существуют свои обычаи, традиции. Крепка та семья, где царствует любовь, уважение, добрые отношения. Расскажите в своих работах о вашей семье.
На конкурс принимаются (дети):
1. Рисунки. Принимаются электронные копии рисунков, выполненных в любой технике, с использованием любых средств для рисования (цветные карандаши, мелки, акварель, гуашь, тушь, уголь и т.д.).
2. Аппликации. Принимаются фотографии объемных и плоских аппликаций из кусочков бумаги, ткани, кожи, растительных и прочих материалов.
3. Стенгазета. Принимаются фото или скан копия стенгазеты, выполненные в любой технике.
4. Декоративно-прикладное творчество. На конкурс декоративно-прикладного творчества принимаются работы (поделки и т.д.), выполненные в любой технике и из любого материала (поделки нужно сфотографировать и отправить на конкурс фотографию).
5. Фотографии. Принимаются фотографии, презентации, фотоотчеты, соответствующей тематики.
6. Видеоматериалы. Принимаются видеозаписи, видеорепортажи соответствующей тематики.
7. Компьютерная графика.На конкурс компьютерной графики принимаются компьютерные рисунки, коллажи, анимации и т.д.
8. Литературное творчество. На конкурс принимаются любые материалы (повести, рассказы, сказки, эссе, стихи, пьесы и т.д.).
9. Вокальное и музыкальное творчество. В конкурсе вокального и музыкального творчества могут принять участие солисты и любые коллективы (ансамбли, группы, оркестры, хоры и т.д.). На конкурс принимаются аудио и (или) видеозаписи выступлений соответствующей тематики.
10. Актерское мастерство. На конкурс принимаются аудиозаписи, фото- и видео материалы монологов, сценических коллективов, классов, групп и чтецов.
На конкурс принимаются (педагоги):
1. Разработки учебных занятий. На конкурс представляются разработки учебных занятий, уроков, семинаров по определенной теме для любой категории обучающихся. Разработки занятий могут являться новыми материалами или уже прошедшими апробацию.
2. Разработка внеклассных мероприятий. На конкурс представляются разработки внеклассных мероприятий по направлениям: классный час, массовое мероприятие по предмету, родительское собрание, планы, эссе, сценарий праздников и игр. Разработки мероприятий могут являться новыми материалами или уже прошедшими апробацию.
3. Презентации. На конкурс представляется презентация, подготовленная в программе MS PowerPoint.
4.Методическая разработка. На конкурс представляется методическая система учителя.
5. Для участия в Конкурсе принимаются мастер-классы, педагогические проекты, педагогические эссе, оформление стендов и стенгазет, оформление кабинета и варианты организации образовательного пространства, а также работы, не подошедшие ни под один из других конкурсов.
Цель и Задачи Конкурса:
- Развитие творческих способностей подрастающего поколения.
- Выявление талантливых детей, их поддержка и поощрение.
- Предоставить участникам возможность в соревновательной форме развить и продемонстрировать свои интеллектуальные и творческие способности, активизировать внеклассную и внешкольную работу.
- Предоставить возможность соревноваться в масштабе, который выходит за рамки своего образовательного учреждения и региона.
- Мотивировать на выполнение творческих работ в разных техниках.
- Дать возможность всем участникам конкурса раскрыть тему по своему желанию и представлению, проявив творчество.
- Формирование в детях чувства патриотизма и гражданственности.
- Развитие в детях интереса и уважения к историческому прошлому, закрепление знаний о государственных символах России.
- Воспитание в детях любви к родине, к родным местам, развитие знаний об истории, культуре и традициях малой родины.
Номинации:
- Рисунки (принимаются фото или скан копия рисунков), выполненные в любой технике.
- Фотографии и видео (принимаются фотографии, презентации, фотоотчеты, видеозаписи, видеорепортажи соответствующей тематике).
- Компьютерная графика. На конкурс компьютерной графики принимаются компьютерные рисунки, коллажи, анимации и т.д.
- Декоративно-прикладное творчество. На конкурс декоративно-прикладного творчества принимаются работы (поделки и т.д.), выполненные в любой технике и из любого материала (поделки нужно сфотографировать и отправить на конкурс фотографию).
- Литературное творчество. На конкурс принимаются любые материалы (повести, рассказы, сказки, эссе, стихи, пьесы и т.д.).
- Вокальное и музыкальное творчество. В конкурсе вокального и музыкального творчества могут принять участие солисты и любые коллективы (ансамбли, группы, оркестры, хоры и т.д.). На конкурс принимаются аудио и(или) видеозаписи выступлений соответствующей тематике.
Кто может принять участие:
- Воспитанники старших и подготовительных групп дошкольных учреждений.
- Учащиеся образовательных учреждений (школ, лицеев, гимназий и др.).
- Взрослые (педагоги, воспитатели, родители и др.).
- Участие в Конкурсе является добровольным. Участвовать в конкурсе могут от трех и более участников.
Стоимость участия в конкурсе:
- Конкурс финансируется за счёт организационных взносов участников. Стоимость организационного взноса составляет 70 рублей за одного участника (оргвзнос за группу оплачивается одним платежом(одной квитанцией)). Для более удобного пополнения счета можете воспользоваться Яндекс кошельком (410017814638541) или пополнение счета через карту сбербанка (89872826972 на этот номер привязана карта сбербанка) После оплаты необходимо предъявить фото оплаты.
Награды:
- Победители конкурса будут награждены Дипломами I, II и III степени. Все остальные участники получат Сертификат участника Всероссийского конкурса. Педагоги, организовавшие своих воспитанников на участие в конкурсе, получают сертификат куратора. (Сертификаты и дипломы высылаются в электронном виде).
Оргкомитет отмечает:
Благодарственными письмами (в электронном виде, в формате jpeg):
- ОУ, воспитанники которых принимали участие в конкурсе;
- организаторов и кураторов проведения конкурса в ОУ.
Как принять участие?
Для участия в конкурсе необходимо сделать следующие шаги:
ШАГ 1. Зарегистрироваться на сайте www.babyart-dou.ru и в личном кабинете пополнить баланс (Оплата спишеться автоматически). (В случае оплаты через банк, необходимо приложить скан квитанции в письмо заявки на участие).
ШАГ 2. Готовые заявки, скан или фото оплаты и работы отправить на электронный адрес Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Скачать Положение Всероссийского творческого конкурса «Народ России - гордость для страны!»