0+
Мы в вконтакте
Центр дистанционных мероприятий

Для работы на сайте вам необходимо авторизоваться

Войти

Регистрация



Дата публикации: 12.06.2019

Автор: Чорду Мария Ивановна,
Воспитатель,
МКДОУ «Детский сад п. Ессей»

В группе 26 детей:
2 младшая группа – 12 детей (6 девочек, 6 мальчиков)
Средняя группа – 14 детей (8 девочек, 6 мальчиков)

Работали по основной общеобразовательной программе дошкольного образования (ФГОС) «От рождения до школы».
1. Образовательная область: «физическая культура». Укрепление физического, психического здоровья ребенка, использование комплексной диагностики и мониторинга состояния здоровья детей.
2. Образовательная область: «познание». Учить самостоятельно применять доступные способы познания, размышлять, развивать умственные способности.
3. Образовательная область: «художественное творчество». Развивать устойчивый интерес, эмоционально – эстетические чувства, вкусы. Развивать творческую активность, воображение.
4. Образовательная область: «Социализация». Обогащать представления о людях, их взаимоотношениях, эмоциональных и физических состояниях. Способствовать развитию познавательной активности, любознательности: о себе, о семье, своих сверстниках. Развивать и обогащать словарь детей.
5. Образовательная область: «труд». Развивать трудовую деятельность, воспитывать ценностное отношение к собственному труду, труду других людей и к их результатам.
6. Образовательная область: «Безопасность». Формировать основу безопасности собственной жизнедеятельности, окружающего мира, природы.
7. Образовательная область: «Коммуникации». Развивать речь детей.
8. Образовательная область: «чтение художественной литературы». Развивать любовь к художественному творчеству, различать жанры литературных произведений, выразительно читать стихи.
9. Образовательная область: «Музыка». Учить слушать и различать жанры музыкальных произведений, ритмично двигаться в соответствии с характером музыки, исполнять песни.
10. Образовательная область: «Здоровье». Воспитывать культурно-гигиенические навыки, формировать представления о здоровом образе жизни.

В разновозрастной средней группе полных семей 15, многодетных - 11 семей, неблагополучных нет. В группе созданы равные возможности для самовыражения и саморазвития, как для мальчиков, так и для девочек.
Предметная среда в группе имеет характер открытой, незамкнутой системы, способной к изменению, корректировке и, самое главное, развитию.
Дети имеют свободный доступ к игрушкам и игровому оборудованию.
В группе имеется достаточное количество дидактических, настольных игр и пособий, которые соответствуют возрасту детей. В прихожей оформлены стенды с информацией для родителей, расписанием и режимом дня в ДОУ.

Образовательно-воспитательный процесс осуществлялся на основании общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» Н. Е. Вераксы, Т. С. Комарова, общеобразовательной программы ДОУ, рабочей программы ДОУ, рабочей программы разновозрастной средней группы на 2018 - 2019г. Для осуществления качественной работы по данным направлениям в своей работе использовали следующие средства воспитания:
- игра;
- трудовая деятельность;
- личный пример взрослого;
- объекты природы;
- предметный мир и др.

Формы работы:
- НОД;
- режимные моменты
- работа с родителями;
- самостоятельная деятельность детей

Педагогические задачи, которыми мы руководствуемся в учебно-воспитательской деятельности, это:
- охрана и укрепление физического и психического здоровья детей;
- интеллектуальное развитие детей;
- воспитание нравственных качеств человека;
- приобщение его к общественным ценностям.

Были проведены всероссийские конкурсы с воспитанниками:
«Всероссийский конкурс детского рисунка «АЗБУКА», «ЦАРСТВО ЯГОД»;
«Всероссийский творческий конкурс «Великий день! Великая Победа»;
Выставка детских рисунков в поселковом мероприятии
«1 июня- День Защиты детей»

Совместно с музыкальным руководителем были организованы праздничные выступления воспитанников:
«День Эвенкии»;
«Дошколиада»
Утренник «Золотая осень»;
Новогодний утренник;
Праздник посвященный «Дню защитника отечества» ;
Утренник посвящённый празднованию 8-го марта.
Праздник ко «Дню 9 мая»;
Проводы зимы
Масленица

Взаимоотношения родителей и ДОУ редко возникают сразу. Многие родители остались не вовлечены в воспитательный процесс и работу ДОУ. Многим из родителей некогда, многие не считают нужным проявлять интерес к жизни группы. Поэтому, чтобы родители в дальнейшем проявляли интерес к деятельности группы, в следующем учебном году одной из задачей будет внедрение инновационных форм работы с родителями воспитанников ДОУ.

Перспективы и пожелания на следующий год:

1. Продолжать проводить профилактические мероприятия с целью повышения посещаемости детей, укрепление здоровья, развития двигательной и гигиенической культуры детей.
2. Продолжать принимать активное участие во всероссийских, муниципальных, краевых мероприятиях и детского сада.
3. Развивать познавательную активность детей через обогащение и представление об окружающем мире.
4. Продолжать воспитывать в детях творчество, эмоциональность, активность для их дальнейших достижений и успехов
5. Внедрение инновационных форм работы с родителями воспитанников ДОУ.