0+
Мы в вконтакте
Центр дистанционных мероприятий

Для работы на сайте вам необходимо авторизоваться

Войти

Регистрация



Дата публикации: 01.12.2019

Автор: Нямукова Алла Валерьевна,
Учитель английского языка,
МБОУ СОШ № 9 г. Бирск РБ

Современную школу сейчас трудно представить без компьютеров, без информационных и коммуникационных технологий, поэтому вопрос о переходе на качественно новый уровень использования компьютерной техники и информационных технологий во всех областях деятельности школы актуален.

Плюсы дистанционного обучения нахожу в индивидуализации обучения; в росте объема выполненных на уроке и дома заданий. Компьютер дает учителю новые возможности, позволяя вместе с учеником получать удовольствие от увлекательного процесса познания с помощью новейших технологий, позволяет погрузиться в красочный мир, вызывая эмоциональный подъем.

Интерактивное взаимодействие учеников и учителей сегодня востребовано, в работе с детьми – инвалидами, часто болеющими, с одаренными детьми; при заочной форме обучения; в выполнении проектов и исследовательских работ. Возможности дистанционного обучения английскому языку позволяют шире и глубже использовать образовательный потенциал учебного предмета.

    Работая руководителем творческой группы по применению ИКТ в школе, стараюсь повысить компетентность педагогов в плане овладения новыми образовательными технологиями, изучаю электронные издания, наши педагоги участвуют в дистанционных и сетевых конкурсах, формирую «Библиотеку учителя на электронных носителях». Для реализации задач группы провела практический семинар «Проектирование урока с использованием ИКТ». На нем были рассмотрены методы и приемы, которые, помогали бы развивать индивидуальные особенности детей. Теоретический материал был проиллюстрирован примерами из практики. Фрагменты компьютерных презентаций, обучающих программ, конспекты уроков наглядно показывают, как выдвинутая гипотеза может быть реализована на практике. Результаты качества обучения учителей, использующих творческий подход в образовательном процессе и новые технологии неизменно выше, чем у учителей, работающих традиционно. ДОК повышают качество обучения, обеспечивают творческое самообразование личности и создают условия для повышения креативности детей, делают обучение доступным и увлекательным, вовлекают в процесс родителей.

На заседаниях группы мы обсуждаем последние тенденции в образовательном процессе посредством участия в международных вебинарах и педагогических конференциях. Все учителя нашей школы участвуют в общероссийском проекте «Школа цифрового века», активно применяют современные информационные технологии, работают с компьютерными обучающими программами. Ежегодно большое количество детей нашей школы принимают участие в дистанционных олимпиадах по английскому языку, проводимых Центром дистанционного образования Эйдос, «Английский в школе», «Снейл», онлайн олимпиадах. В результате многие ученики, начинают лучше учиться, у них формируется умение  правильно оценивать свои возможности, самооценка их повышается; они заняты работой и развитием своего творческого потенциала; учитель заинтересован в повышении знаний и интеллекта учащихся; родители - в хорошей успеваемости своего чада. Опыт работы нашей творческой группы был представлен на семинаре-практикуме для учителей английского языка города и района и получил высокую оценку. Мастер-класс по применению дистанционных конкурсов в учебно-воспитательном процессе, проведенный руководителем группы, был дополнен методическими разработками из личного опыта.  Дистанционное обучение школьников дает им дополнительный стимул для одновременного расширения и углубления знаний при обучении иностранным языкам.

Сайты дистанционных конкурсов по английскому языку: