0+
Мы в вконтакте
Центр дистанционных мероприятий

Для работы на сайте вам необходимо авторизоваться

Войти

Регистрация



Дата публикации: 12.02.2020

Автор: Илюшина Марина Геннадьевна,
Воспитатель,
ГБОУ СОШ с.Чубовка Самарская область
Кинельский район

Интеграция    образовательных    областей:     речевое  развитие;  художественно-эстетическое  развитие; физическое развитие.

Задачи:

1) Формирование способов образования видовых пар глаголов (речевое развитие).

2)   Развивать у детей умение слепить выбранную самостоятельно поделку     (художественно-эстетическое развитие).

3) Закреплять умение выполнять движения в соответствии с текстом (физическое развитие).

Методы и приемы: - практические (лепка угощений, выполнение упражнений)

                                  - наглядные (показ кукол – медвежат, наблюдение)

  • словесные (беседа, вопросы к детям, объяснения)

Материалы и оборудование: куклы-медвежата, пластилин, дощечки для лепки и стеки.

Формы организации совместной деятельности

Виды детской деятельности

Формы и методы организации совместной деятельности

Двигательная

Физминутки.

Игровая

Игровые ситуации, театрализованные.

Изобразительная

Детское творчество.

Познавательно-исследовательская

Наблюдения, решение проблемных ситуаций.

Коммуникативная

Беседы, речевые проблемные ситуации.

Восприятие художественной литературы и фольклора

Рассказывание, обсуждение, театрализованные игры,  различные виды театра (теневой, бибабо, пальчиковый, др.)

Логика образовательной деятельности

Деятельность воспитателя

Деятельность воспитанников

Ожидаемые результаты

1.

Воспитатель рассказывает детям историю о весёлом медвежонке Шустрике и грустном медвежонке Мямлике.

Выполняет действия игрушками и называет эти действия глаголами в прошедшем времени, а дети должны сказать эти глаголы в настоящем времени.

Оделся – одевается,

Заправил – заправляет,

Умылся – умывается,

Позавтракал – завтракает и т.д.

Наблюдают, слушают, отвечают.

Дети могут образовывать видовые пары глаголов.

2.

Педагог задаёт вопрос, как можно развеселить Мямлика?

Ответы детей.

Дети могут решать проблемные ситуации.

3.

Воспитатель спрашивает, что любят есть медвежата и назвать какие ещё есть сладости?

Ответы детей.

Дети знают, что любят медвежата и какие ещё есть сладости и угощения

4.

Физминутка: воспитатель проговаривает слова -

«Топай мишка

Хлопай мишка

Приседай быстрей братишка

Руки в стороны и вниз

Улыбайся и садись».

Дети выполняют движения.

Могут выполнять движения в соответствии с текстом.

5.

Педагог предлагает детям слепить для медвежонка сладости, чтобы его развеселить.

Дети лепят угощения.

Дети могут слепить угощения выбранные самостоятельно.