0+
Мы в вконтакте
Центр дистанционных мероприятий

Для работы на сайте вам необходимо авторизоваться

Войти

Регистрация



Дата публикации: 17.04.2020

Автор: Кайнулина Альбина Павловна,
Воспитатель,
МАДОУ "Детский сад "ЛЕГОПОЛИС" города Перми

Название практики

Конструирование жирафа

из конструктора ЛЕГО или аналога

 по наглядной модели.

Аннотация для родителей (основная идея доступная для понимания, четко и лаконично сформулирован-

ная)

     Дети всего мира могут общаться на одном языке – языке игры. В играх дети развивают свои естественные задатки – воображение, ловкость, эмоции, чувства, интеллект.

Конструкторы «Лего» дают детям возможность экспериментировать и самовыражаться. Лего развивают детское творчество, побуждает к созданию различных вещей из стандартных наборов. Конструктор Лего дает возможность, не только сделать игрушку своими руками, но и поиграть с ней.

Цель и задачи

Цель:

- учить анализировать;

- закреплять умение строить по наглядной модели моста через речку.

Задачи:

1.      Расширить представление детей о возможностях конструктора LEGO.

2.      Учить конструировать жирафа.

3.      Учить анализировать объект, видеть основные части и детали, составляющие сооружение;

Кол-во часов (встреч)

3

Кол-во участников

12

Перечень материалов и оборудования для проведения КОП

1. Конструктор Лего или аналог.

2. Наглядная модель  жирафа.

3. Мелкие игрушки для обыгрывания

Предполагаемые результаты

Самостоятельное конструирование детьми жирафа

Тематический план встреч

1. Модель жирафа.

2. Конструирование жирафа

3. Обыгрывание постройки.

Содержание встреч

Вводная встреча, мотивация к освоению КОП.

Задача: рассматривание образца модели жирафа, определение отличительных особенностей.

Совместная со взрослым практическая деятельность детей, освоение способов деятельности.

Задача:

Учить точно соединять строительные детали, накладывать их друг на друга.

Деятельность детей по созданию готового продукта.

Задача:

продолжать развивать умение устанавливать связь между создаваемыми детьми постройками и конструкциями и тем, что они видят в окружающей жизни.

Сценарий встреч

1

2

3

 

Проблемная ситуация:

Дети, отгадайте загадку:

В жаркой Африке гуляет,

Длинной шеей удивляет,

Сам высокий, будто шкаф,

Жёлтый, в пятнышках …  (Жираф)

Далее ребятам предлагается рассмотреть фотографии и картинки жирафа.  Отмечают характерные признаки животного (длинные ноги, шея, маленькие рожки, хвостик).

Познавательная задача:

Жирафик приходит в гости к ребятам, грустный. Объясняет что ему одному скучно, не с кем играть. Воспитатель предлагает помочь жирафику, построить ему друзей. Самостоятельная деятельность детей по конструированию жирафа по образцу.

Воспитатель напоминает с чего нужно начать постройку жирафа.

Практическая задача:

Переход к игровой ситуации:

Ребятам предлагают выбрать  африканских зверей, поиграть с ними.

Список литературы, использованной при подготовке КОП, в том числе ТН; ресурсов.

1.      Фешина Е.В. – Лего – конструирование в детском саду

2.      Л.А.Парамонова «Детское творческое конструирование»

3.       Л.В. Куцакова «Занятия по конструированию»