Дата публикации: 05.04.2022
Автор: Жерикова Инга Рудольфовна,
Музыкальный руководитель,
МДОУ « Детский сад 7 « Ауринко»
В зал заходят девочка и мальчик.
Девочка: Внимание,внимание ! Послушайте объявление! В детском саду сегодня представление!
Мальчик: Спешите скорее, минут не теряйте и побыстрее места занимайте!
Вместе: Наши артисты в последний раз в детском саду выступают для вас!
Под музыку «УЛЕТАЕТ ГОЛУБОК» в зал заходят дети и выполняют упражнение с шарами и бумажными голубями.
( после упражнения выстраиваются в свободном порядке по всему залу)
Вед: Дорогие наши выпускники! Любимые наши дети!
Последний раз мы вас собрали в просторном и нарядном зале,
Он в школу провожает тех, кто в жизни нам дороже всех.
Кто нам дороже всех на свете? Конечно, это наши дети!
Они уходят в первый класс, от всей души мы им сейчас
Давайте скажем: «В добрый час!»
1 реб: Мы сегодня здесь собрались на последний выпускной
И прощаемся с тобою, детский сад наш дорогой.
Сколько лет сюда ходили, знаем каждый уголок,
Мы теперь совсем большие, ждет нас школа и звонок!
2 реб: Здесь творили и смеялись, научили нас дружить.
Мы препятствий не боялись, ведь с друзьями легче жить.
На прощанье мы сегодня песню звонкую споем,
Вы за нас теперь не бойтесь, в школе мы не пропадем!
Исполняют песню «МЫ ТЕПЕРЬ УЧЕНИКИ».
Вед: А теперь мы хотели бы представить наших героев дня:
Самый внимательный: _________________________________________
Самый ответственный: _________________________________________
Самый любознательный :_________________________________________
Самая обаятельная: _________________________________________
Самый справедливый: __________________________________________
Самая артистичная: __________________________________________
Самый спортивный: ___________________________________________
Самая ласковая: ___________________________________________
Самый веселый: ____________________________________________
Самый активный: _____________________________________________
Самый спокойный: _____________________________________________
Самый творческий: _____________________________________________
Самый трудолюбивый: ______________________________________________
Вед: А все вместе они замечательная группа «Радужка»
3 реб: Нынче праздник выпускной стала я уже большой,
Очень скоро в первый раз побегу я в первый класс.
Мне не терпится, но все ж, детский садик так хорош!
Здесь игрушки и друзья, здесь соскучиться нельзя!
4 реб: Здесь мы водим хоровод и встречаем Новый год,
Каждый день нас ждет игра, но взрослеет детвора.
Скоро прозвенит звонок, позовет нас на урок.
До свиданья, детский сад, жди к себе других ребят!
Исполняют песню « ТОРОПЯТСЯ МИНУТКИ»
( дети садятся на свои места)
Вед: Вот и пролетели счастливые, беззаботные годы, проведенные в удивительном, сказочном мире, под названием «Детский сад».
Вед: Много садиков на свете, но такой, как наш – один!
Очень любят его дети, ну и мы гордимся им!
Даже маленький ребенок с детства очень-очень рад,
Что попал, почти с пеленок, в наш любимый детский сад!
И как же жили наши ребята мы сейчас узнаем.
Исполняют песню « ЧТО ТАКОЕ ДЕТСКИЙ САД?».
Вед: Да, выросли дети, повзрослели, поумнели. У всех настроение прекрасное, а теперь заглянем в будущее, лет так на 25 вперед.
ИНСЦЕНИРОВКА.
Мальчик: Лика, здравствуй, ты ли это? Как я нашей встрече рад!
Я так часто вспоминаю наш любимый детский сад!
Девочка: Здравствуй! Я ведь тоже рада, что узнал меня, дружок!
Помнишь, мы не поделили в младшей группе пирожок?
Мальчик: Пирожки на славу были! Хороши, так хороши!
До сих пор их вспоминаю, мы их ели от души!
Девочка: Ах, какие были годы, не догнать их, не догнать!
Вместе: Даже в старости почтенной будем садик вспоминать!
Вед: Хоть и очень нам жаль, но пришло время попрощаться с любимыми игрушками. Мы уходим, а свои игрушки оставляем малышам, ведь в школе нам будет некогда играть с ними!
5 реб: Прощайте игрушки: матрешки, зайчонок,
юла и машинки, и ты, медвежонок.
Прощайте все куклы, мы вас не забудем,
Пусть в школу пойдем, но помнить вас будем!
Исполняют песню «ВСЕ МОИ ИГРУШКИ» ( с игрушками в руках)
Вед: Есть у нас в группе особый предмет ( берет в руки банку) Кто знает что это за предмет? Что в нем? ( дети отгадывают) А вот и не отгадали. В этой банке мы собрали все вредные привычки, от которых избавились наши дети. Надо ее, наверное, подальше убрать, раз все эти привычки остались в прошлом. ( роняет банку, крышка открывается)
Вед: Ой, что же теперь будет?!
ВХОДЯТ ВРЕДНЫЕ ПРИВЫЧКИ.
Вед: Здравствуйте! Вы наверное в гости к нам пришли, правда опоздали немного, но это не беда. Проходите пожалуйста!
1 прив: Ой-ой-ой, насмешили, гости…
2 прив: И никакие мы не гости! Вот смешная воспитательница у вас.
Вед: А если вы не гости, то кто?
1 прив: Мы ваши сестрички.
Вместе: Вредные привычки.
2 прив: Мы в вашей группе давно уже вместе в вами живем.
Вед: А у наших детей нет вредных привычек.
1 прив: Ой,ой, так уж и нет?! А кто за завтраком над кашей по часу сидел, слезы лил?
2 прив: А кто на прогулку по три часа одевался?
Вед: Да, такое бывало, но больше не повторится. Наши дети стали взрослыми, они идут в школу, а вас, вредные привычки, они с собой не возьмут.
1 прив: Как это не возьмут? Как не возьмут? Мы не согласные!
2 прив: Мы тоже вместе с ними пойдем в школу. Мы без них – никуда!
Вед: Нет уж! Они с вами расстаются! В школе наши дети будут примерными, аккуратными, старательными и привычки у них будут только хорошие.
1 прив: Возьмите, возьмите нас с собой в школу. Мы хлтим с вами.
2 прив: Мы уже и портфели собрали. У нас уже все готово. Вот наши портфели.
( показывают портфели)
Вед: Интересно, что вы в портфели положили? Уж очень они огромные.
1 прив: Огромные? Да первоклассники столько в школу носят, у них портфели не поднять. Им не ранцы надо покупать, а чемоданы на колесиках.
2 прив: Вот мы и сложили все, что надо. Сейчас вам покажем ( достает, показывает). Вот подушечка, на уроках поспать, если устану.
1 прив: Вот шоколадочка. Подкрепиться, если что.
2 прив: Вот мобильничек, в игры поиграть.
1 прив: Вот кнопочки, на стулья девчонкам подкладывать.
Вед: Похоже, что вы совсем не знаете, что надо в школу брать?
1 прив: Как это не знаем? Всё знаем.
Вед: Сейчас я вам загадки загадаю про школьные принадлежности, посмотрим, как вы их отгадаете.
2 прив: Отгадаем, конечно, загадывайте.
Вед :Ребята, не подсказывайте им отгадки. А вы, привычки, слушайте внимательно:
Должен каждый ученик в школу брать с собой…
1 прив: Пикник. Вот у меня есть (показывает) Да, ребята, правильно я угадала? Пикник,чтоб на уроке подкрепиться. Нет? А что он должен брать? Дневник? Зачем его брать…он же невкусный совсем. Для чего он нужен? А…ну понятно.
Вед: Чтобы ручками писать приготовим мы………
2 прив: Кровать. Улёгся на кроватку и пиши себе. Правильно ребята? Нет? А что?
Вед: Чтоб карандашик не пропал, уберём его в…
1 прив: В подвал! Пусть в подвале для сохранности лежит.
2 прив: В канал! В канал закинуть его надо. Он и не пропадёт, кто его в канале
искать будет? Никто. Правильно? Нет? А куда его надо убрать?
Вед: Ничего то, вы не знаете и портфели собирать не умеете. Посмотрите, вам сейчас ребята покажут, что надо в портфель собирать.
Проводится игра «ЗА СТОЛАМИ МЫ СИДИМ»
Вед: Вот как быстро и правильно наши дети определили, что же нужно нам для школы.
1 прив: Портфели-то собрали, в школу скоро пойдут. А вот читать они у вас умеют?
Вед: Конечно, умеют. Хотите проверить?
2 прив: Конечно, хотим. У нас вот тут буквы есть. Давайте поиграем с ними.
Проводится игра « СОСТАВЬ СЛОВО»
1 прив: Какие вы веселые и находчивые! Так все могут… Буква А,Б,В… А вот с цифрами вы знакомы?
Проводится «ИГРА С ЦИФРАМИ»
1 прив: Ну, всё. Мы готовы идти в школу. Портфели собрали, буквы знаем, можно отправляться.
Вед: Мы вам уже сказали – в школу вас с собой не возьмём. Зачем нам в школе вредные привычки?
1 прив: Ах, так? Мы с вами поиграли!
2 прив: Что в портфель складывать научили!
Вед: Портфели, это мы вас собирать научили!
Вед: Дорогие привычки. Хотите, я подскажу, что надо вам надо сделать, чтобы дети взяли вас с собой в школу?
Привычки: Конечно, хотим!
Вед: Чтобы дети взяли вас с собой в школу, вам надо стать хорошими привычками, полезными.
1 прив: Точно! Правильно!
2 прив: Нам надо стать хорошими! Я стану привычкой вовремя вставать по утрам, чтобы в школу не опоздать. Это хорошая привычка?
Вед: Конечно хорошая!
1 прив: А я стану привычкой вовремя делать уроки. Это ведь тоже хорошая привычка?
Вед: Да! Это тоже хорошая привычка, такая привычка очень детям в школе пригодится.
А еще, в школе, нужно уметь дружить. Наши ребята в садике уже научились дружить, и дружбу эту сохранят и возьмут с собой в школу. И сейчас они дружно исполнят «Выпускную полечку»
Исполняют танец « ВЫПУСКНАЯ ПОЛЕЧКА»
1 прив: Как хорошо вы танцуете, а самое главное дружно! А мы пойдём заново портфели правильно соберём. Надо к школе готовиться!
2 прив: Пойдём. До свидания, ребята. Встретимся в школе!
ПРИВЫЧКИ УХОДЯТ.
Вед: В нашей памяти навсегда сохраняться ваши игры, песни, танцы, которые вы исполняли. В них вы выражали свои радостные чувства, научились быть дружными и заботливыми, а еще вы научились прекрасно играть на музыкальных инструментах и даже составили целый оркестр.
Сценка «ОРКЕСТР»
Рассказчик: В тихий, солнечный денек вышли звери на лужок,
Инструменты взяли в руки и затеяли вальсок.
Вжик да вжик – смычками водят, только что-то не выхолят –
Ни вальсок, ни джайв, ни танго, ни веселый гопачок.
( играют, звучит какофония)
Лягушка: Не получилось! Так обидно!
Ошибка наша очевидна –
Должны мы сесть чуть-чуть подальше,
Тогда в игре не будет фальши.
( отодвигаются друг от друга)
Вот так отлично! Все готовы?
Ну что ж, друзья, сыграем снова!
( играют, звучит какофония)
Ежик: Не получилось! Так обидно!
Ошибка наша очевидна –
Забыли смазать мы смычки!
Ведем себя, как дурачки!
(смазывают)
Вот так отлично! Все готовы?
Ну что ж, друзья, сыграем снова!
( играют, звучит какофония)
Мишка: Не получилось! Так обидно!
Ошибка наша очевидна –
Местами нужно поменяться,
Смелее, нечего стесняться!
(меняются местами)
Вот так отлично! Все готовы?
Ну что ж, друзья, сыграем снова!
( играют, звучит какофония)
Мартышка: Не получилось! Так обидно!
Ошибка наша очевидна –
Хитрее надо быть чуть-чуть
И инструмент перевернуть!
( переворачивают)
Вот так отлично! Все готовы?
Ну что ж, друзья, сыграем снова!
( играют, звучит какофония)
Рассказчик: Не получается у вас? Идите в школу, в первый класс.
Или хотя бы в детский сад, там учат музыке ребят.
Исполняют «ОРКЕСТР ПЕРВОКЛАССНИКОВ»
Вед: Как повзрослели вы, друзья и многое узнали
Открыли двери в мир мы вам, чтоб смело вы шагали.
Стал детский сад для вас родным, как будто мамин взгляд
Вед: Но бьют часы, расстаться с ним они уже велят
Под шелест листьев сентября пойдете в первый класс
Но не забудем мы о вас и помните про нас!
6 реб: Солнце лучиком веселым в окна радостно стучит
И гордимся мы сегодня словом важным – выпускник.
7 реб: Сегодня мы – выпускники, уже не дошколята,
Нас ждут веселые звонки и новые ребята1
8 реб: Мы в школе столько книг прочтем страница за страницей
Прощай, наш милый детский сад, мы все идем учиться.
Исполняют песню «ПЕСЕНКА ПРОЩАЛЬНАЯ»
Вед: Дорогие наши дети, вот и закончился ваш последний праздник в детском саду. Пусть у вас в жизни будет ещё много-много разных праздников, пусть жизнь вам дарит только добро и радость. И пусть ваше будущее будет самым прекрасным!
Слово заведующей: