0+
Мы в вконтакте
Центр дистанционных мероприятий

Для работы на сайте вам необходимо авторизоваться

Войти

Регистрация



Дата публикации: 05.04.2022

Автор: Жерикова Инга Рудольфовна,
Музыкальный руководитель,
МДОУ « Детский сад 7 « Ауринко»

В зал заходят девочка и мальчик.

Девочка: Внимание,внимание ! Послушайте объявление! В детском саду сегодня представление!

Мальчик: Спешите скорее, минут не теряйте и побыстрее места занимайте!

Вместе: Наши артисты в последний раз в детском саду выступают для вас!

Под музыку «УЛЕТАЕТ ГОЛУБОК» в зал заходят дети и выполняют упражнение с  шарами и бумажными голубями.

( после упражнения выстраиваются в свободном порядке по всему залу)

Вед: Дорогие наши выпускники! Любимые наши дети!

        Последний раз мы вас собрали в просторном и нарядном зале,

        Он в школу провожает тех, кто в жизни нам дороже всех.

        Кто нам дороже всех на свете? Конечно, это наши дети!

        Они уходят в первый класс, от всей души мы им сейчас

        Давайте скажем: «В добрый час!»

1 реб: Мы сегодня здесь собрались на последний выпускной

           И прощаемся с тобою, детский сад наш дорогой.

           Сколько лет сюда ходили, знаем каждый уголок,

           Мы теперь совсем большие, ждет нас школа и звонок!

2 реб: Здесь творили и смеялись, научили нас дружить.

           Мы препятствий не боялись, ведь с друзьями легче жить.

           На прощанье мы сегодня песню звонкую споем,

           Вы за нас теперь не бойтесь, в школе мы не пропадем!

Исполняют песню «МЫ ТЕПЕРЬ УЧЕНИКИ».

Вед: А теперь мы хотели бы представить наших героев дня:

Самый внимательный:     _________________________________________

Самый ответственный:    _________________________________________

Самый любознательный :_________________________________________

Самая обаятельная:           _________________________________________

Самый справедливый:      __________________________________________

Самая артистичная:          __________________________________________

Самый спортивный:        ___________________________________________

Самая ласковая:               ___________________________________________

Самый веселый:              ____________________________________________

Самый активный:           _____________________________________________

Самый спокойный:         _____________________________________________

Самый творческий:        _____________________________________________

Самый трудолюбивый: ______________________________________________

Вед: А все вместе они замечательная группа «Радужка»

3 реб: Нынче праздник выпускной стала я уже большой,

           Очень скоро в первый раз побегу я в первый класс.

           Мне не терпится, но все ж, детский садик так хорош!

           Здесь игрушки и друзья, здесь соскучиться нельзя!

4 реб: Здесь мы водим хоровод и встречаем Новый год,

           Каждый день нас ждет игра, но взрослеет детвора.

           Скоро прозвенит звонок, позовет нас на урок.

           До свиданья, детский сад, жди к себе других ребят!

Исполняют песню « ТОРОПЯТСЯ МИНУТКИ»

( дети садятся на свои места)

Вед: Вот и пролетели счастливые, беззаботные годы, проведенные в удивительном, сказочном мире, под названием «Детский сад».

Вед: Много садиков на свете, но такой, как наш – один!

        Очень любят его дети, ну и мы гордимся им!

        Даже маленький ребенок с детства очень-очень рад,

        Что попал, почти с пеленок, в наш любимый детский сад!

        И как же жили  наши ребята мы сейчас узнаем.

Исполняют песню « ЧТО ТАКОЕ ДЕТСКИЙ САД?».

Вед: Да, выросли дети, повзрослели, поумнели. У всех настроение прекрасное, а теперь заглянем в будущее, лет так на 25 вперед.

                                         ИНСЦЕНИРОВКА.

Мальчик: Лика, здравствуй, ты ли это? Как я нашей встрече рад!

                 Я так часто вспоминаю наш любимый детский сад!

Девочка: Здравствуй! Я ведь тоже рада, что узнал меня, дружок!

                Помнишь, мы не поделили в младшей группе пирожок?

Мальчик: Пирожки на славу были! Хороши, так хороши!

                 До сих пор их вспоминаю, мы их ели от души!

Девочка: Ах, какие были годы, не догнать их, не догнать!

 Вместе:  Даже в старости почтенной будем садик вспоминать!

Вед: Хоть и очень нам жаль, но пришло время попрощаться с любимыми игрушками. Мы уходим, а свои игрушки оставляем малышам, ведь в школе нам будет некогда играть с ними!

5 реб: Прощайте игрушки: матрешки, зайчонок,

           юла и машинки, и ты, медвежонок.

           Прощайте все куклы, мы вас не забудем,

           Пусть в школу пойдем, но помнить вас будем!

Исполняют песню «ВСЕ МОИ ИГРУШКИ» ( с игрушками в руках)

Вед: Есть у нас в группе особый предмет ( берет в руки банку) Кто знает что это за предмет? Что  в нем? ( дети отгадывают) А вот и не отгадали. В этой банке мы собрали все вредные привычки, от которых избавились  наши дети. Надо ее, наверное, подальше убрать, раз все эти привычки остались в прошлом. ( роняет банку, крышка открывается)

Вед: Ой, что же теперь будет?!

ВХОДЯТ ВРЕДНЫЕ ПРИВЫЧКИ.

Вед: Здравствуйте! Вы наверное в гости к нам пришли, правда опоздали немного, но это не беда. Проходите пожалуйста!

1 прив: Ой-ой-ой, насмешили, гости…

2 прив: И никакие мы не гости! Вот смешная воспитательница у вас.

Вед: А если вы не гости, то кто?

1 прив: Мы ваши сестрички.

Вместе: Вредные привычки.

2 прив: Мы в вашей группе давно уже вместе в вами живем.

Вед: А у наших детей нет вредных привычек.

1 прив: Ой,ой, так уж и нет?! А кто за завтраком над кашей по часу сидел, слезы лил?

2 прив: А кто на прогулку по три часа одевался?

Вед: Да, такое бывало, но больше не повторится. Наши дети стали взрослыми, они идут в школу, а вас, вредные привычки, они с собой не возьмут.

1 прив: Как это не возьмут? Как не возьмут? Мы не согласные!

2 прив: Мы тоже вместе с ними пойдем в школу. Мы без них – никуда!

Вед: Нет уж! Они с вами расстаются! В школе наши дети будут примерными, аккуратными, старательными и привычки у них будут только хорошие.

1 прив: Возьмите, возьмите нас с собой в школу. Мы хлтим с вами.

2 прив: Мы уже и портфели собрали. У нас уже все готово. Вот наши портфели.

( показывают портфели)

Вед: Интересно, что вы в портфели положили? Уж очень они огромные.

1 прив: Огромные? Да первоклассники столько в школу носят, у них портфели не поднять. Им не ранцы надо покупать, а чемоданы на колесиках.

2 прив: Вот мы и сложили все, что надо. Сейчас вам покажем ( достает, показывает). Вот подушечка, на уроках поспать, если устану.

1 прив: Вот шоколадочка. Подкрепиться, если что.

2 прив: Вот мобильничек, в игры поиграть.

1 прив: Вот кнопочки, на стулья девчонкам подкладывать.

Вед: Похоже, что вы совсем не знаете, что надо в школу брать?

1 прив: Как это не знаем? Всё знаем.

Вед: Сейчас я вам загадки загадаю про школьные принадлежности, посмотрим, как вы их отгадаете.

2 прив: Отгадаем, конечно, загадывайте.

Вед :Ребята, не подсказывайте им отгадки. А вы, привычки, слушайте   внимательно:

Должен каждый ученик в школу брать с собой…

 

1 прив:           Пикник. Вот у меня есть (показывает) Да, ребята, правильно я угадала? Пикник,чтоб на уроке подкрепиться. Нет? А что он должен брать? Дневник? Зачем его брать…он же невкусный совсем. Для чего он нужен? А…ну понятно.

Вед:                Чтобы ручками писать приготовим мы………

2 прив:           Кровать. Улёгся на кроватку и пиши себе. Правильно ребята? Нет? А что?

Вед:               Чтоб карандашик не пропал, уберём его в…

1 прив:           В подвал! Пусть в подвале для сохранности лежит.

2 прив:           В канал! В канал закинуть его надо. Он и не пропадёт, кто его в канале

искать будет? Никто. Правильно? Нет? А куда его надо убрать?

Вед:                Ничего то, вы не знаете и портфели собирать не умеете. Посмотрите, вам сейчас ребята  покажут, что  надо в портфель собирать.

Проводится игра «ЗА СТОЛАМИ МЫ СИДИМ»

 

Вед:    Вот как быстро и правильно наши дети определили, что же нужно нам для школы.

1 прив:           Портфели-то собрали, в школу скоро пойдут. А вот читать они у вас умеют?

Вед:                Конечно, умеют. Хотите проверить?

2 прив:           Конечно, хотим. У нас вот тут буквы есть. Давайте поиграем с ними.

Проводится игра « СОСТАВЬ СЛОВО»

1 прив:           Какие вы веселые и находчивые! Так все могут… Буква А,Б,В… А вот с цифрами вы знакомы?

Проводится «ИГРА С ЦИФРАМИ»

 

1 прив: Ну, всё. Мы готовы идти в школу. Портфели  собрали, буквы знаем, можно отправляться.

Вед:  Мы вам уже сказали – в школу вас с собой не возьмём. Зачем нам в школе вредные привычки?

1 прив: Ах, так? Мы с вами поиграли!

2 прив: Что в портфель складывать научили!

Вед:  Портфели, это мы вас собирать научили!

Вед:  Дорогие привычки. Хотите, я подскажу, что надо вам надо сделать, чтобы дети взяли вас с собой в школу?

Привычки: Конечно, хотим!

Вед:  Чтобы дети взяли вас с собой в школу, вам надо стать хорошими привычками, полезными.

1 прив: Точно! Правильно!

2 прив: Нам надо стать хорошими! Я стану привычкой вовремя вставать по утрам, чтобы в школу не опоздать. Это хорошая привычка?

Вед:  Конечно хорошая!

1 прив: А я стану привычкой вовремя делать уроки. Это ведь тоже хорошая привычка?

Вед:  Да! Это тоже хорошая привычка, такая привычка очень детям в школе пригодится.

А еще, в школе, нужно уметь дружить. Наши ребята в садике уже научились дружить, и дружбу эту сохранят и возьмут с собой в школу. И сейчас они дружно исполнят «Выпускную полечку»

Исполняют танец « ВЫПУСКНАЯ ПОЛЕЧКА»

 

1 прив: Как хорошо вы танцуете, а самое главное дружно! А мы пойдём заново портфели правильно соберём. Надо к школе готовиться!

2 прив: Пойдём. До свидания, ребята. Встретимся в школе!

ПРИВЫЧКИ УХОДЯТ.

 Вед: В нашей памяти навсегда сохраняться  ваши игры, песни, танцы, которые вы исполняли. В них вы выражали  свои радостные чувства, научились быть дружными и  заботливыми, а еще вы научились прекрасно играть на музыкальных инструментах и  даже составили целый оркестр.

Сценка «ОРКЕСТР»

Рассказчик: В тихий, солнечный денек вышли звери на лужок,

                     Инструменты взяли в руки и затеяли вальсок.

                     Вжик да вжик – смычками водят, только что-то не выхолят –

                     Ни вальсок, ни джайв, ни танго, ни веселый гопачок.

( играют, звучит какофония)

Лягушка:     Не получилось! Так обидно!

                     Ошибка наша очевидна –

                     Должны мы сесть чуть-чуть подальше,

                     Тогда в игре не будет фальши.

( отодвигаются друг от друга)

                     Вот так отлично! Все готовы?

                     Ну что ж, друзья, сыграем снова!

( играют, звучит какофония)

Ежик:          Не получилось! Так обидно!

                    Ошибка наша очевидна –

                    Забыли смазать мы смычки!

                    Ведем себя, как дурачки!

(смазывают)

                    Вот так отлично! Все готовы?

                    Ну что ж, друзья, сыграем снова!

( играют, звучит какофония)

Мишка:       Не получилось! Так обидно!

                    Ошибка наша очевидна –

                    Местами нужно поменяться,

                    Смелее, нечего стесняться!

(меняются местами)

                    Вот так отлично! Все готовы?

                    Ну что ж, друзья, сыграем снова!

( играют, звучит какофония)

Мартышка:  Не получилось! Так обидно!

                     Ошибка наша очевидна –

                     Хитрее надо быть чуть-чуть

                     И инструмент перевернуть!

( переворачивают)

                     Вот так отлично! Все готовы?

                     Ну что ж, друзья, сыграем снова!

( играют, звучит какофония)

Рассказчик: Не получается у вас? Идите в школу, в первый класс.

                     Или хотя бы в детский сад, там учат музыке ребят.

Исполняют «ОРКЕСТР ПЕРВОКЛАССНИКОВ»

 Вед:   Как повзрослели вы, друзья и многое узнали

           Открыли двери в мир мы вам, чтоб смело вы шагали.

           Стал детский сад для вас родным, как будто мамин взгляд

Вед:    Но бьют часы, расстаться с ним они уже велят

           Под шелест листьев сентября пойдете в первый класс

           Но не забудем мы о вас и помните про нас!

6 реб: Солнце лучиком веселым в окна радостно стучит

           И гордимся мы сегодня словом важным – выпускник.

7 реб: Сегодня мы – выпускники, уже не дошколята,

           Нас ждут веселые звонки и новые ребята1

 8 реб: Мы в школе столько книг прочтем страница за страницей

            Прощай, наш милый детский сад, мы все идем учиться.

Исполняют песню «ПЕСЕНКА ПРОЩАЛЬНАЯ»

 

Вед:    Дорогие наши дети, вот и закончился ваш последний праздник в детском саду.     Пусть у вас в жизни будет ещё много-много разных праздников, пусть жизнь вам          дарит только добро и радость. И пусть ваше будущее будет самым прекрасным!

Слово заведующей: