0+
Мы в вконтакте
Центр дистанционных мероприятий

Для работы на сайте вам необходимо авторизоваться

Войти

Регистрация



Дата публикации: 19.10.2022

Автор: Долженко Ольга Владимировна,
учитель-логопед,
МАДОУ ЦРР д/с 134 город Калининград

Если ваш ребенок посещает логопедический кабинет, знайте, что плохую речь нельзя исправить за одно занятие. Для этого потребуется время и совместные усилия логопеда, ребенка и его родителей.

Исправление звуков проводится поэтапно:

 

1-й этап - подготовительный (специальные упражнения для губ, языка, голоса, дыхания и др.);

2-й этап - постановка (вызывание звуков по подражанию или при помощи специальных приемов);

3-й этап - автоматизация (закрепление звука в слогах, словах, предложениях);

4-й этап - дифференциация (в случаях замены одного звука другим).

Подготовительный этап и этап закрепления нового звука у многих детей протекает медленно и требует длительный тренировки.

Чтобы добиться  правильного положения губ, языка, быстрого, свободного, четкого произношения звука в речи, нужно много упражняться. Потренируйтесь, пожалуйста, дома!

Если звук еще не произносится, выполняйте артикуляционную гимнастику.

Если звук поставлен, закрепляйте его: назовите картинки, раскрасьте их, определите место звука в слове, составьте с данными словами предложения, выучите с ребенком речевой материал, записанный в тетради, следите за звуками в повседневной речи.