0+
Мы в вконтакте
Центр дистанционных мероприятий

Для работы на сайте вам необходимо авторизоваться

Войти

Регистрация



Дата публикации: 26.03.2024

Автор: Мехрабова Наталья Николаевна
Воспитатель
Г. Иркутск

Цель: познакомить детей с новой нетрадиционной техникой рисования мыльными пузырями.

Задачи:

продолжать учить детей подбирать предметы одинакового цвета, называя основные цвета (красный, синий, зелёный, жёлтый); формы (круг, квадрат, треугольник);

  • формировать умение прикладывать изображение на лист бумаги разноцветными мыльными пузырями;
  • развивать мелкую моторику, речевое дыхание, внимание, творчество;
  • способствовать установлению добрых отношений между детьми, помогать детям лучше узнать друг друга, налаживать контакт;
  • обеспечивать позитивную эмоциональную атмосферу в группе;
  • активизировать словарь: круглый, большой, маленький, воздушный, мыльный, огромный, разноцветный;
  • воспитывать у детей аккуратность в работе с красками, эмоциональную отзывчивость.

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций “Воздушные шары”, просмотр мультфильма “Винни-Пух, развлечение “Праздник мыльных пузырей”, дидактические игры: “Воздушные шары”, “Подбери ниточку к шарику”, “Найди какой покажу”, “Найди пару”, пальчиковые игры, подвижные игры “Карусели”, “Раздувайся пузырь”, “Веселый круг”.

Оборудование: воздушные (гелиевые шары), коробка (с кубиком, шнурком, тесьмой, листок бумаги, ручка), бумажные воздушные шары с прорезями (круг, квадрат, треугольник), альбомные листы ? А4 (по количеству детей), мыльные пузыри, гуашь, разовые стаканчики, коктейльные трубочки, бумажные мячи разных цветов, мнемотаблицы (с последовательностью выполнения работы), влажные салфетки, магнитофон, мультимедиа, спокойная мелодия, большая коробка, клеёнки, мольберт.

Игра имитация “Надуем шарики”.

- Складываем ладошки трубочкой, делаем вдох через нос, а выдох через рот (выполняют упражнение несколько раз).

- Какие мы надули шары? (ответы детей)

“Созданы для детворы разноцветные шары.

Если шарик накачать, будет он тогда летать”

- Скажите, а может шарик совсем улететь?

- А почему шарики могут улететь? (Потому что они лёгкие)

- Что нужно сделать, чтобы шарики не улетали? (Привязать ниточкой)

 

Подвижная игра “Пузырь”

Помогите мне надуть еще шарики “Пузырь”.

“Раздувайся пузырь, раздувайся большой,
Оставайся такой, да не лопайся.
(Дети идут по кругу, взявшись за руки)
А пузырь летел, летел и за веточку задел
Ш – ш – ш (присели) Лопнул пузырь.

Дидактическая игра “Заплатки для шарика”.

- Ребята пузырь лопнул, что ж нам делать?

- Давайте мы наложим заплатку на шарик, заплатка должна быть такого же цвета как шарик, и формы, как дырочка в шарике.

- Что еще бывает круглой формой?