0+
Мы в вконтакте
Центр дистанционных мероприятий

Для работы на сайте вам необходимо авторизоваться

Войти

Регистрация



Дата публикации: 17.10.2024

Автор: Шаверина Оксана Александровна
Воспитатель
МБДОУ Д/С 11г.Белово

Программное содержание:  развивать умения узнавать и называть геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник); различать основные цвет; повторить счет до 3;  дать представления о количественном изменении и образовании числа 3, с соответствующими цифрами 1,2,3; упражнять ориентировке в пространстве; воспитывать взаимопомощь, дружеские отношения.

Материал: игрушка Незнайка, конверт с заданиями, геометрические фигуры по количеству детей, карточки по количеству детей, карандаши.

Ход занятия:

  1. Приветствие (дети становятся в круг, приветствуют гостей)

«Станем рядышком, по кругу,
           Скажем  "Здравствуйте!" друг другу.
           Если каждый улыбнётся – 
           Утро доброе начнётся.
           – ДОБРОЕ УТРО!!!»

(Стук в дверь, появляется Незнайка, в руках у него конверт).

-  Здравствуйте ребята, а куда это я попал (ответы детей).

- Ребята, Незнайка ищет страну знаний. Дорогу в страну знаний   не просто найти. Ее находят только те, кто много знает.  Поможем Незнайке? Чтобы  в нее попасть, нам необходимо выполнить несколько заданий,  Незнайке пришел конверт из  страны знаний, в котором лежат задания.  (В конверте лежат геометрические фигуры, карточки).

  1. Проводится игра «Нади свой домик»

- Геометрические фигуры смешались,  необходимо  каждой фигуре найти свой  домик. Возьмите любую фигуру, которая вам нравится и найдите для нее домик. (У детей геометрические фигуры одного цвета. Дети находят соответствующие фигуры, называют их, объясняют, почему фигура так называется, на какой предмет она похожа).

 

- Спасибо ребята, какие вы молодцы,  вы помогли Незнайке справиться с первым заданием.

      3. Работа с раздаточным материалом.

(Дети садятся за стол. На столах лежат карточки, на  которых изображены картинки и цифры)

- У вас на столах лежат карточки, рассмотрите их, в верхней части карточки нарисованы картинки, в нижней части цифры. Посмотрите, что нарисовано в синем квадрате, а теперь проведите  дорожку от картинки к цифре, которая соответствует  количеству предметов изображенных на картинке. Что нарисовано в красном квадрате, в желтом и т.д.

- Молодцы ребята, вы справились  с  заданием.

      4. Разминка»Крабики»

      5. Игра «Какой предмет лишний?»

- Ребята, пока Незнайка искал страну знаний, он потерял свой, волшебный сундучок, давайте с вами  поищем. Посмотрите,  какой предмет лишний? (дети находят волшебный сундучок с изображением Незнайки, в котором находится угощение)

      6. Рефлексия.

- Ребята, Незнайка спрашивает, а где же страна знаний?  А страна знаний находится вокруг  нас,  это окружающий нас мир. Мы с вами столько много знаем и умеем. Какие геометрические фигуры мы с вами вспомнили? Какие цифры вспомнили? Что вам понравилось больше всего? Дети прощаются с Незнайкой.